Железные дороги по странам

Материал из PDW — путешествия и туризм по городам и странам
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Абхазия

  • [1] и [2] - неофициальные сайты "Абхазской железной дороги"

Австралия

  • "Rail Australia" - "Железные дороги Австралии" - маршруты, расписание, билеты

Австрия

Албания

Аргентина

Бангладеш

Белоруссия

Смена колесных пар на приграничной станции "Брест" (Белоруссия)
Поезд "БрестТересполь" на вокзале в Тересполе (Польша)
  1. Минское отделение
  2. Барановичское отделение
  3. Брестское отделение
  4. Витебское отделение
  5. Гомельское отделение
  6. Могилевское отделение

Бельгия

Болгария

Босния и Герцеговина

Ботсвана

Венгрия

Венесуэла

Вьетнам

Германия

  • "Ди Банн" - "Дойче Банн" - "Немецкие железные дороги"

Греция

Грузия

Иордания

Индонезия

Иран

  • "RAJA" - железнодорожная компания иранских пассажирских поездов

Казахстан

Коста-Рика

Латвия

Вокзал в Майори, 1912 год (Латвия)

Литва

Малайзия

Молдавия

Польша

  • "PKP" - "Польские Государственные Железные Дороги"
  • Фотогалерея

Португалия

Россия

Типовое четырехместное купе поезда дальнего следования Российских железных дорог
  • В современной России железнодорожными перевозками почти монопольно владеет ОАО "РЖД" - Открытое Акционерное Общество "Российские железные дороги", имеющее несколько филиалов:
  1. "Московская железная дорога"
  2. "Восточно-Сибирская железная дорога"
  3. "Горьковская железная дорога"
  4. "Дальневосточная железная дорога"
  5. "Западно-Сибирская железная дорога"
  6. "Калининградская железная дорога"
  7. "Красноярская железная дорога"
  8. "Куйбышевская железная дорога"
  9. "Октябрьская железная дорога"
  10. "Приволжская железная дорога"
  11. "Свердловская железная дорога"
  12. "Северная железная дорога"
  13. "Северо-Кавказская железная дорога"
  14. "Юго-Восточная железная дорога"
  15. "Южно-Уральская железная дорога"
РЖД принадлежат также "Сапсан" и "Аллегро" - скоростные поезда Санкт-ПетербургМоскваНижний Новгород и Санкт-ПетербургХельсинки.
  • С конца 2006 года в России стали появляться частные компании, владеющие железнодорожными составами, которые курсируют между разными городами. Как правило, эти компании организованы бывалыми железнодорожниками и используют для перевозки пассажиров те же старые вагоны, по-дешевке купленные или взятые в аренду у ОАО "РЖД". Основное отличие от традиционных поездов - новое белье, подстаканники для чая и улучшенная отделка купе, а так же более высокая стоимость билетов. Хотя есть и исключения - это фирмы, владеющие новыми вагонами или старыми, но с полностью переделанными внутренностями.
Список владельцев вагонов:
  1. "Мегаполис" - поезд, принадлежащий ООО "Тверской экспресс" (ТВЕРСК) и курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом
  2. ОАО АК "Железные дороги Якутии" (ЖДЯ)
  3. ЗАО "Гранд Сервис Экспресс" (ГРАНД) - поезд, курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом
  4. ОАО "Омск-Пригород" (ОМСК-П)
  5. ОАО "Кузбасс-Пригород" (КУЗБАС)
  6. ОАО "Алтай-Пригород" (АЛТАЙ)
  7. ОАО "Экспресс-Пригород" (ЭКСПРГ) (Новосибирск)
  8. ООО "Паритет" (ПАРИТ)
  9. ООО "Пассажирские перевозки" (ПАСС)
  10. ООО "Транс Групп АС" (ТРАНСГ)
  11. ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК)
  12. "РЖД-тур" - очень дорогие путешествия (от 7 000 евро) по маршрутам Москва (Россия) - Улан-Батор (Монголия) - Пекин (Китай) - Владивосток (Россия) с экскурсионной программой в городах по пути следования поезда.
  13. Бологое-Осташков по субботам на паровозе.
  • На железной дороге для массовых дальних перевозок используются пассажирские вагоны пяти типов:
  1. купейные с четырёхместными купе;
  2. купейные с двухместными купе;
  3. плацкартные "теплушки" со спальными местами в общем салоне вагона;
  4. "сидячие" вагоны с креслами самолётного типа;
  5. купейные вагоны с двух-, трёхместными купе и умывальником. Эти вагоны эксплуатируются на некоторых маршрутах в Европу.
В настоящее время пассажирские вагоны изготавливает Тверской вагоностроительный завод, вагоны повышенной комфортности - НПП "Циркон Сервис", электрички пригородного сообщения - Торжокский вагоностроительный завод, дизельные поезда, так называемые рельсовые автобусы, - Мытищинский завод "Метровагонмаш". Пассажирские вагоны для узкоколейных (750 мм) железных дорог выпускает Камбарский машиностроительный завод в Удмуртии.
  • Фотогалерея

Сербия

Сингапур

Сирия

Словакия

Словения

Таиланд

Узбекистан

Украина

Финляндия

Хорватия

Электричка на главном вокзале Загреба (Хорватия)

Черногория

Пригородный поезд "Бар-Подгорица" (Черногория)

Чехия

Эстония

Вагон-ресторан поезда "Таллин (Эстония) - Москва (Россия)"
Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Google AdSense
Инструменты