Музеи Москвы
Leo (обсуждение | вклад) |
Leo (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
==Музей "Подводная лодка"== | ==Музей "Подводная лодка"== | ||
[[Изображение:Ru moscow museum submarine 04.jpg|thumb|right|350px|Списанный военный корабль и подводная лодка Б-396 у причалов Северного грузового порта Москвы в июне 2004 года]] | [[Изображение:Ru moscow museum submarine 04.jpg|thumb|right|350px|Списанный военный корабль и подводная лодка Б-396 у причалов Северного грузового порта Москвы в июне 2004 года]] | ||
− | 26 июля 2006 года в парке Северного Тушина в Москве открылся музей, расположенный в настоящей дизельной подводной лодке с бортовым номером Б-396, | + | 26 июля 2006 года в парке Северного Тушина в Москве открылся музей, расположенный в настоящей дизельной подводной лодке с бортовым номером Б-396, проходившей службу с 1981 в боевом составе Северного флота. За время несения службы она совершала боевые походы в Средиземное море, а также осуществляла патрулирование советских и российских границ в Баренцевом и Норвежском морях, неоднократно удостаивалась звания лучшего корабля Северного флота. Через некоторое время после списания её в 1998 году из состава Военно-морского флота лодка была выкуплена московскими властями для использования в качестве музея в Москве. Первоначально её планировалось установить на Кремлевской набережной. Для реконструкции лодку отбуксировали к грузовым причалам Северного речного порта Москвы и на пару лет практически забросили. В зимние периоды существовала реальная угроза её сдавления льдами и затопления. Плавучесть лодки все это время поддерживалась героическими усилиями ее малочисленного экипажа. Наконец работниками производственного объединения "Севмаш" бвло проведено переустройство корабля в музей. |
На подводной лодке практически ничего не изменено. Единственное - в проемах отсеков лодки созданы ниши для того, чтобы инвалиды на колясках смогли посетить этот музей. | На подводной лодке практически ничего не изменено. Единственное - в проемах отсеков лодки созданы ниши для того, чтобы инвалиды на колясках смогли посетить этот музей. | ||
В подводной лодке полностью сохранены шесть торпедных отсеков, а также часть мин и торпед. Центральный пост управления лодкой превращен в экспозиционный зал, в котором посетители смогут познакомиться с условиями жизни экипажа. | В подводной лодке полностью сохранены шесть торпедных отсеков, а также часть мин и торпед. Центральный пост управления лодкой превращен в экспозиционный зал, в котором посетители смогут познакомиться с условиями жизни экипажа. |
Версия 20:23, 30 июля 2006
Музей "Подводная лодка"
26 июля 2006 года в парке Северного Тушина в Москве открылся музей, расположенный в настоящей дизельной подводной лодке с бортовым номером Б-396, проходившей службу с 1981 в боевом составе Северного флота. За время несения службы она совершала боевые походы в Средиземное море, а также осуществляла патрулирование советских и российских границ в Баренцевом и Норвежском морях, неоднократно удостаивалась звания лучшего корабля Северного флота. Через некоторое время после списания её в 1998 году из состава Военно-морского флота лодка была выкуплена московскими властями для использования в качестве музея в Москве. Первоначально её планировалось установить на Кремлевской набережной. Для реконструкции лодку отбуксировали к грузовым причалам Северного речного порта Москвы и на пару лет практически забросили. В зимние периоды существовала реальная угроза её сдавления льдами и затопления. Плавучесть лодки все это время поддерживалась героическими усилиями ее малочисленного экипажа. Наконец работниками производственного объединения "Севмаш" бвло проведено переустройство корабля в музей.
На подводной лодке практически ничего не изменено. Единственное - в проемах отсеков лодки созданы ниши для того, чтобы инвалиды на колясках смогли посетить этот музей.
В подводной лодке полностью сохранены шесть торпедных отсеков, а также часть мин и торпед. Центральный пост управления лодкой превращен в экспозиционный зал, в котором посетители смогут познакомиться с условиями жизни экипажа.